среда, 8 июня 2011 г.

POLIMODA FASHION SHOW 2011

Как и обещала, пишу вам report с прошедшего показа POLIMODA FASHION SHOW 2011.

На этом показе участвовали выпускники Института моды Polimoda, это одна из самых известных школ мира. Это очень важно событие так как именно здесь юные дизайнеры показывают всю креативность оригинальность и опыт который они развили и получили в этой школе. И возможно именно некоторые из них станут в дальнейшем известны всему миру. Лично для меня этот показ был наполнен бурей эмоций, надеюсь это настроение сможет передаться через фотографии.



































































В конце показа надо было выбрать понравившегося дизайнера. Участников было 55. Конечно же не все здесь представлены, но большинство. Я отдала свое предпочтение 54  номеру  - Alicia Declerck , было сложно выбрать одного единственного дизайнера, но когда я увидела ее коллекцию, я поняла что свой голос я отдам именно ей. Ее коллекцию я выделила ниже =)
















Комментариев нет:

Отправить комментарий